Введите поисковый запрос

Решение проблемы с отправкой писем через Яндекс в SMTP

Всегда после установки виртуальной машины Битрикс, настраиваю отправку почты через Яндекс. Это один из самых удобных и бесплатных вариантов настройки отправки писем с сайта + без попадания в спам и тд.

И вот недавно у клиента возникла проблема с отправкой писем. Все работало и внезапноперестали отправляться письма. Занялся поиском решения. 

Первым делом смотрю по инструкции из стать "Проблема с отправкой писем битрикс"

Вижу что письма не уходят
SUCCESS_EXEC - F

Смотрим логи отправки почты и там видим:
Apr 20 20:54:24 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=noreply@***.by from=noreply@***.by

С виду ясно что нам не дают авторизоваться пользователю. Вопрос: почему?

Заходим на эту почту с указанным паролем в настройках сервера, все ок. Авторизоваться удалось. Значит проблема не с паролем, хотя если была бы проблема с паролем, именно такое сообщение в логах бы и было.

Но спустя недолгое время разбирательств, выяснилось что нужно установить вот эти параметры в почте пользователя (а конкретно, портальный пароль для IMAP):

Отправка писем через SMTP

Ваша оценка:

Комментарии (2)

Максим
28.03.2024

Кому нужно помочь настроить SMTP на Яндекс или Гугл, пишите в телеграмм https://t.me/q_bitri ;)

Артур
09.05.2023

Спасибо! Замучался!


Оставить заявку
 
 

Денис Бунаков

C 2012 года являюсь Битрикс Программистом.
Программист 1С:Битрикс – это веб-разработчик с узким профилем, который работает непосредственно с продукцией от компании 1С.