Всегда после установки виртуальной машины Битрикс, настраиваю отправку почты через Яндекс. Это один из самых удобных и бесплатных вариантов настройки отправки писем с сайта + без попадания в спам и тд.
И вот недавно у клиента возникла проблема с отправкой писем. Все работало и внезапноперестали отправляться письма. Занялся поиском решения.
Смотрим логи отправки почты и там видим:
Apr 20 20:54:24 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=noreply@***.by from=noreply@***.by
С виду ясно что нам не дают авторизоваться пользователю. Вопрос: почему?
Заходим на эту почту с указанным паролем в настройках сервера, все ок. Авторизоваться удалось. Значит проблема не с паролем, хотя если была бы проблема с паролем, именно такое сообщение в логах бы и было.
Но спустя недолгое время разбирательств, выяснилось что нужно установить вот эти параметры в почте пользователя (а конкретно, портальный пароль для IMAP):
C 2012 года являюсь Битрикс Программистом. Программист 1С:Битрикс – это веб-разработчик с узким профилем, который работает непосредственно с продукцией от компании 1С.